Бери и едь! Наслаждайся каждым мгновением.

Вступление
Я не буду писать о том, как мне пришло это в голову.
Туризм -это болезнь и она прогрессирует.

В прошлом году я ездила вдоль Дуная по Австрии  и в этом году я решила также поехать вдоль Дуная и немножко дальше.
Об этом я и расскажу. Я доехала на поезде до Львова, пересела на электричку до Ужгорода. Причём, электричка была с того же вокзала, а не  с пригородного. Немножко пометавшись,  на последних минутах я заскочила в эту электричку.
В электричке было очень тяжело уехать жарко, долго, нудно.
Проезжая Чоп,  хотела выйти - ведь это же граница.  Но нет, поеду дальше, хотя уже вечерело, темнело и хотелось найти место ночевки.
Приехав в Ужгород,  долго искала реку в направлении Вышне Немецке,  ведь завтра мне туда ехать, чтобы пройти границу.
В общем, место было найдено кое-какое. Вода есть, но подход плохой,  после дороги пришлось мыться с кружечки.
Стала на ночь уже в 12 ночи. Птицы в 3 часа уже запели над головой, да еще собаки подгавкивали на другом берегу реки.
Время пишу всегда по УКраине, не переходила на местное, но имела в виду.

Первый день.  Переход границы Украина-Словакия.

7:00 подъем, в 8:00 выезд.
Немного заблукала, так как  спрашивала про Сторожницу, что в 20 км до границы, вот и въехала в нее на грунты. А нужно было спрашивать сразу Вышне Немецке.
10.00-10.20 и я в Словакии, но проблем!

СЛОВАКИЯ
В 12 часов -  жара  39,9;  поле -тени нет, дорога под горку...
Обед под ивой, плачущей освежающими каплями.  Подход к реке опять же такой плохой, но я  постиралась, зарядила телефон и плеер.  Буду ехать с музыкой.  40 км проехала.
После 15:00 выехала, было невозможно жарко. Значит обеденное время надо как-то продлевать.
До места ночевки около 30 км, но  нет сил -  плоховато. В Celovki бабуля дала воды, 2 баклажки + вафельки. Растрогала до слез, а перед обедом один пан ходил по двору в трусах и пил водичку с кружечки, я попросила у него воды, он дал  мне бутылку воды и принес другую чашечку воды -приятно.
Ночёвку нашла в саду, покошенная трава, рядом горы. Речка - мелочь где-то далековато...

Стала  в 20:00, даже раньше. Вода есть - я молодец и на утро, и даже ходовая.

Вид с моста на обеденное место.

Оберег "Путник". Мне пригодится защита в пути.

Место обеда.

Вдали виднеются горы!

Второй день. Добраться до поезда Кошице-Братислава.
21/06.

Подъем в 7:00, не выспалась, в 6 вставала и вечером  до 12-ти не заснула.  Выехала в 8:00.
Указатели возле ночевки.

Ехать было очень тяжело -  небольшой "тягун" 10 км ехала/шла.  Вижу крепость на горе! Сланец.  Был еще один перевал.

И показалось  - Кошице.

Кошице меня встретила нашими национальными цветами транспорта. Нам бы не помешали такие.

Велодорожка вдоль реки, рядом железная дорога, трасса
Вокзал нашла быстро - по карте в телефоне. Купила билет (22 евро с велосипедом) через полтора часа, время-то отличается. Зато прогулялась городком без вела (пристегнула).  Расписание было очень насыщенное,  электрички идут чуть ли не каждый час.
  Lidl тут же на вокзале: вода и мороженое.
 До поезда проехала 36 км.

Кошице:

Как же прекрасно ехать в прохладной электричке со столиком, розеткой, вайфаем. Специальное место и крепление для велосипедов. Я, правда, не закрепила свой. Ждала, пока кому то понадобится крепление, и он мне поможет с моим велосипедом. Но один велосипедист пристроился, когда я дремала. Так мой велосипед и простоял рядом, никому не мешая.

Правда за 6 часов разболелась голова.
Выехала в 12:07 прибыла в 18 часов  по местному времени.   По дороге в электричке супер-виды. Словакия прекрасна горами, после Жилины озера, речки. А Татры! Хотела снимать всю дорогу.

Братислава!

Набрала воды на вокзале. Здесь не останавливалась, поехала сразу к Вене. И о чудо! супер-место возле моего моста прошлогоднего.

Ужин был прекрасен на берегу реки с красивым видом, но на том берегу молнии сверкают и, по-видимому, дождь.
Сейчас 22:50, дует ветер, будет дождь.
Проехала 62 км время 4:35 средняя 13,5.  Общее: 2001 км.
Перед походом общий пробег:1849 км.

Часть 1. Матрас вдоль Дуная

День третий. И снова Вена.
22/6, пятница.

Ночью дул сильный ветер и я до полвторого не спала, да и после плохо. В 7:00 не стала собираться - ветер, тучи.
В 7:40 -умываться,  кофе-овсянка.

Выехала в 8:40 (время по Украине).

Ехала по велодорожкам,  по автодорогам (велодорожки немного путанные), полям. Заехала в Вену со стороны аэропорта.
Въехала в Вену в 13:00, проехав 51 километр,  плюс 26 вчерашних - это 77 км, чуть-чуть блукала.
На обед стала в промзоне: колонка, туалеты, столы, место для гриля, уборщик

Над головой появилось даже солнышко, но потом снова тучи. Выехала в 15 часов.
Два часа пыталась выехать из Вены: каналы, река- два потока, болотце, парки.
Плотины, электростанции-служат переходом на другой берег.

Еле выехала. Успокоилась, когда увидела 6 eurovelo.

Ветер жуткий в харю! Как бы мне хотелось проехать,как основная масса - по ветру и по течению...

Ночлег как по заказу: подход к воде, деревья, нет ветра, трасса почти не слышна. А так всю дорогу - рядом трасса.
Хочется жрать наконец. По дороге - сухофрукты. Спасибо моему любимому папочке - он самый лучший, приеду расцелую.

Ночевка в Корнейбурге, стала в 19.00.
На ужин гречка и консерва рыбная,  консерв больше нет.

Капал дождик.

92 км 6:42 13,7  2094
После ужина еще моталась на закат, туда-сюда 3 км накатала.

Утром было 14 градусов, в палатке 15. Дубарь!

День 4. С костром, как дома!
 23/6, суббота (дома рабочая).

Наконец я выспалась, место улетное! Проснулась раньше будильника, выехала в 8:20. Ветер стих и даже по велодорожке не всегда дул в харю (леса, поля, деревья).
Рукотворный канал от реки Дунай. Вот кто-то поработал.
Зеленые ограждения очень аккуратно подстрижены в поселке на берегу Дуная.

Tulln -очень приятный городок. І -информация рядом с велодорожкой, взяла freemap,есть карта! Карта отменного образца!

Дунай - он такой!
Иногда такой.
Пшеничные поля не часто встретишь на велодорожке вдоль Дуная. Так как горы, речка.

Обед в 12:30, на берегу реки: камушки. В этих местах можно не боятся, остаться без воды.
Проехала 50 км. Постирала, вышивала, отдохнула.

Виды обалденные: горы приблизились.

Дюрнштайн, Австрия

Воду еле набрала, под 90 км проехала. А воды всё нет. А вот колонка со шлангом. Снимаю шланг, набираю воды. Место долго не находилось...
Фотоаппарат подвел - запасной аккумулятор не хочет работать вообще! Пыталась зарядить, нет солнца. Обидно...Смогу ли я зарядить?
Тут с солнцем  напряг.
20.00. Под Zwentendorf. У меня горит костер на берегу реки с видом на австрийские старинные домики.
Ужин: пюре и чай. Нагрею на костре воды и помою голову. Да!

102 км (-3 км вчерашний закат)   7:07  14,27

День пятый. Закрытый.
24/06, воскресенье- выходной везде, магазины закрыты.
Ночью был салют, красота!Ну в 12 я насмотрелась и легла спать, выспалась.

Выезд в 8:20. Ужин, завтрак был на костре. Утром, проезжая по велодорожке, увидела свою ночёвку прошлогоднюю.
Были места дальше и получше: зелёнка, вода.
Утром мивина + чай с сухофруктами.
В 10:00 - Melk.
Капельки дождя видны на шлеме :(

На улице в Мельке стоит столб с солнечной батареей. Розетки вокруг. Телефон заряжается, фотоаппарат сдох... Дома тоже без признаков жизни оказался.
Но солнца то нет... идет дождик.

50 км до обеда. В обед,  заехав в Ybbs в 13:30 поела изюм, без горелки обошлась. Зарядилась сквозь тучи.До обеда ветер в харю, после  - закоулками, полями, лесами,  не под над Дунаем.

Ну такая тишь да гладь. Просто благодать.

Проехала 75 км, хочется есть.
Остановилась, сделала костёр и гороховый суп из пачки.
Стала ехать веселее.
Магазины все закрыты, wi-fi не нашлось. Батя  переживает...
Город Walsee  - в 18.30. Через 10 минут нашлась ночёвка -за мостом, плотиной выкошенное поле с деревьями. Через лесополосу - велодорожка и Дунай.
93 км 6:53 13,35 общее: 2289 км.

День шестой. Всегда натягивать стенки палатки!
25/06, понедельник.

Только зашла в палатку -  начало капать.  Палатка в поле,  без деревьев.  Всю ночь капало,  несильно, но часто.  Этого хватило чтобы спальник:  голова, ноги, бочины стали мокрыми. Так как стенки обвисают уже в палатке от старости.  Ночью трясло раза три от холода.  Накануне пила чай с мятой и поэтому не смогла выйти ночью.
Утром, не выходя с палатки, собралась,  кофе и пачка овсянки.  Там пришлось ехать больше 50 км.  Ветра нет, солнца нет, иногда капает. Erla  запутала меня. Пришлось разговаривать с двумя немцами -  водитель остановился сам и велосипедиста спросил водитель.
Вот едет машина, а я стою с картой в руках. Водитель, мужчина лет 55, остановился и спросил, чем может помочь. Какие у  них чуткие люди!

Дорога переходит из евро6 в R1. С какой стати?
Город Линц не помню с прошлого года. Не узнаю совсем.  Заехала через мост специально - помпезный!  Inet искала  и нашла в МакДональдсе и даже розетку.  Зарядила телефон на 57% и в инете посидела.  Вот такой обед -  один час с запахами на голодный желудок.  Питаться в Макдональдсе не предпочитаю.

Проехала 51 км до обеда.  Срочно в магазин -  жрать: булки, консервы.   Но еле нашла Spar: колбаски, три булочки, йогурт,  который не йогурт...
Как вкусно! Но выбора консерв, печенья-  нет, магазинов нигде нет. Завтра!
18:00 стоянка - надо высушить палатку и спальник.  На берегу кораблик проплывает и волны как на море...
Лебеди чуть не напали, когда я им ничего не дала и прогоняла. Яблоко не захотели.

Перестали переключаться задние звёзды. Это капец. После Linz. Что случилось? Засорились? В прошлом году было тоже самое.
В этом же месте.

89 км 6:28 13,78 общее: 2378 км.

День седьмой. Небо!
26/06, вторник.

Наконец-то чистое небо утром. После некоторых колебаний, решено остаться и зарядить телефон (два аккумулятора). Фотоаппарат не заряжается. Такое солнышко - грех не устроить дневку, полудневку. Я ее заслужила. И я решила, что в этом году я не буду мчаться до финиша, а буду наслаждаться каждым мгновением: этими видами, прекрасными велодорожками, мощной рекой, тишиной, воздухом. Всем!

Роса на палатке с одной стороны, от реки. Высохнет палатка, я позагораю, закончу  2 схему вышивки. Оберег "Путник",который помогает в дороге, я уже вышила. Теперь второй оберег.Завтракала рано, надо было позже. Может ещё чай на костре сделаю, дрова под палаткой есть. Выехала в 11:30, через час вставила в уши плеер и ехала с музыкой. Класс!Виды отличные, солнце сквозь деревья.
Разрекламированные место, где река делает разворот на 180 градусов, есть видео.

В 17:00 я в Пассау.Германия.

Не узнаю ничего. Как будто я здесь первый раз. Наверное, с другой стороны заехала.
Красивый город с историей, есть рекламка. Нашла вокзал и даже неожиданно зашла на то место, где ждала около 5 часов в прошлом году.А в прошлом году я это место искала очень долго. Не знала, где вокзал и откуда отходят автобусы...
Германия, в плане велосипедной инфраструктуры, не такая аккуратная, мне показалось.  Дорожки, лавочки..
На 30 км до Пассау -  одна лавочка. Указатели хуже. Накрапал дождик, прятаться было негде.

Обед возле магазина, за поворотом реки - йогурт булочка. Поговорили со шведом из Скандинавии. Едет в Грецию, Македонию, Югославию. Едет не спеша, по 50 километров в день. Говорит, что время у него есть. Я поняла. что он одинок и никто его не ждёт дома.
После Passau   идёт густонаселенка.  Были места для ночлега - да было рано вставать: без воды, без карты.
Мне нужна карта.

На этом мосту я сильно ругалась, я позволила себе все. Ведь здесь все равно по русски никто не понимал... Ругалась вслух.

Потом было поздно. Встать негде.  Трасса гудит рядом с велодорожкой.  Вот стоит туалет, в нём всё есть - вода, мыло, бумага.  Набираю воды.  Наконец-то какое-то местечко, хорошее,  но трассу слышно, на берегу ил.  Не мылась, липкая  спала.  Вермишели набухала - еле съела.

Сегодня себе натёрла, потому что надела китайский памперс.
105 км 7:48 13,51 общее:2483 км
15  евро на магазины за это время. Много чего брала из дому.
Вот примерные цены:
3 булочки -3*0,36=1,08
йогурт типа сок = 1,29
колбаски типа охотничьих=1,59

Карты добавлю чуть позже.

Часть 2. Германия.

День восьмой.

27/06 Среда.

Еле встала в 8:00. Час после будильника спала.
В 9:10 выезд. Поля, пригорки. Красиво.
Стать негде было бы на ночь.
Обед в 12.30 на болоте после 40 км пути. Только остановилась, чтобы зарядиться, одела купальник,
поставила на зарядку  - капает! Помылась под дождиком. 15 минут шел дождь и снова солнце. Ура! Чай на горелке.
Карты нет. Надо в большом городе найти информациооный центр.
Покаталась по Баварии Горной. 10 км лесами по перевалам, т.к. не -захотела ехать в Бюрхаузен.
А оказалось, что надо было!