Изучение целевых аудиторий и выявление их потребностей — важная часть работы «Аэроэкспресс». Это позволяет создавать те продукты и услуги, которые действительно необходимы клиентам.

Так, в ходе исследования, проведенного компанией, был составлен портрет типичного посетителя московских аэропортов. Среди тех, кто хотя бы раз за последние 12 месяцев совершил перелет, значительную часть — более 40 % — составляют те, кто путешествуют с семьей или друзьями. Специально для представителей этих аудиторий в рамках работы с сегментом групповых поездок «Аэроэкспресс» разрабатывает новую тарифную сетку. Пассажирам, отправляющимся в путешествие вместе с семьей и/или друзьями, будет доступен групповой билет (на группу до 4 человек). Его можно будет приобрести не только в кассах и у мобильных кассиров, но и с помощью электронных каналов продаж. Компания также планирует ввести возможность покупки такого билета заранее, за 90 дней до предполагаемой даты отправления. Стоимость группового билета будет существенно ниже, чем если бы каждый из пассажиров оплачивал проезд отдельно или ехал в аэропорт на такси.