Sherpa

real SIMON писал(а):
А кто мешает катать по существующим грунтовкам. Неужели так необходимо нарыть и наломать при строительстве. Пусть, для начала, существующую дорожку вдоль лесопарка до ума доведут разделив пешеходов и велосипедистов...

Я вам расскажу.

Смотрите. Люди разные. Вы, скорее всего, уже не первый год в седле. Катаете далеко. 100 км - не проблема. Неизвестная местность - не беда, разберемся, так даже интереснее.

Но есть и другие люди. Они начали приезжать на Белгородское шоссе совсем недавно - после открытия велодорожки. Для них - 30 км рекорд. А о том, что в Лесопарке есть "проспекты" шириной с велодорожку, они даже не знают. Они бояться без человека, который покажет им маршрут, заезжать в лес, а обычно такого человека у них нет.

Но... когда в лес ведет велодорожка - это совсем другое дело, т.к. означает, что проехав по ней никуда не сворачивая, можно прокатиться по лесу и потом выехать в "цивилизацию" без всяких заблудился. Именно отсутствие знания маршрутов Лесопарка "мешает катать по существующим грунтовкам" многим велосипедистам.

Для меня цепочка проста. Больше велодорожек = больше людей, которые интересуются велосипедами = больше людей, которые купят велосипед = больше людей, которые не побояться выехать на дорогу на велосипеде = у общества растет запрос на велодорожки вдоль центральных магистралей города = увеличение шанса того, что будет появляться все больше велодорожек и другой велоинфраструктуры по всему городу. Массовость - вот что сейчас необходимо для развития велодвижения и инфраструктуры. И эту массовость надо набирать путем привлечения тех, кто еще не очень уверенно сидит в седле, т.к. тех, кто сидит уверенно - явно не хватает.

По поводу нарыть и наломать - так это уже исполнение, а не идея. Можно делать аккуратно, а можно не делать. Но отказываться от хорошей идеи только лишь из-за потенциально плохого исполнения - не факт что верно.

20.07.2018 16:08

Read Full Article