:

Рыбакам и охотникам
Товары для туристов и охотников

Киевлян забыли в отеле в Турции

В Турции произошел очередной скандал с туристами. Семью из Украины забыли в одном из отелей Мармариса.

Туристы из Украины – семья с маленьким ребенком – не были вовремя доставлены в аэропорт Даламана. Как сообщают пострадавшие, их рейс был перенесен с вечера 22 июня на утро 22 июня.

Украинцы спокойно отдыхали в отеле, полагая, что трансфер в аэропорт приедет за ними только в середине дня. Однако в установленное время автобус компании-трансфера так и не появился в отеле. Встревоженная семья из Киева стала расспрашивать администраторов на рецепции,  в чем причина опоздания. Каково же было их удивление, когда оказалось, что их самолет уже улетел!

По словам отельного гида, представляющего туроператора, с которым киевляне путешествовали в Мармарис, туристов должны были предупредить по поводу более раннего вылета. Гид заявил, что украинцев весь вечер искали по всему отелю, но не смогли обнаружить.

Глава пострадавшего семейства, Роман Ковальский, утверждает, что вся семья весь вечер находилась в номере.

«Вечером 21 июня мы смотрели по телевизору футбол, поэтому были в нашем номере. К нам никто не приходил, не стучал, не звонил. В крайнем случае, нам могли бы подсунуть под дверь письмо с извещением о смене времени вылета. Ничего такого не было!», - говорит турист.

В итоге украинцы прожили в отеле лишние сутки, после чего их выселили из номера. Самолет, на который были куплены билеты домой, улетел. Представитель туроператора пытается заставить украинцев купить билеты домой за свои деньги. Кроме того, отель требует уплатить лишние сутки проживания.

Денег на обратные билеты у семьи из трех человек при себе нет, да и туристы категорически отказываются возмещать за свой счет какие-либо расходы.

«Нашей вины в том, что нас забыли в отеле, нет никакой! Мы в этом деле – пострадавшая сторона, и турфирма должна выплатить нам солидную компенсацию за моральный ущерб! Наш ребенок весь день просидел на диване на рецепции отеля, кто за это заплатит? Мы в этом отеле были единственные туристы на данный чартерный рейс. Как можно было о нас забыть?», - спрашивают киевляне.

Туроператор предложил туристам оплатить все расходы самостоятельно и улететь домой, а уже дома разбираться, кто виноват в неприятном происшествии.