Наши приключения

DVL_5361 DVL_5361

DVL_5428 DVL_5428

DVL_5437 DVL_5437
Выехали в пятницу вечером, в воскресенье вернулись к ночи. Маршрут получился красивым, все-таки природа карельского перешейка крайне живописна. Камни, сосны, скалы и озёра. Из самых запоминающихся мест, можно выделить мост между гвардейским и овсово, откуда открывается прекрасный вид на 2 озёра и церковь. Так же стоит упомянуть о мосте через Вуоксу при подъезде к Каменногорску, сочетание солнечной погоды и красивых облаков дало очень запоминающуюся картинку. Кроме этого очень порадовало озеро Ильинское, место нашей второй ночёвки. Сосновый берег, отсутствие людей, местами каменистый берег и удачное расположение солнца дали очень красивый эффект. Вспомнилась поездка на Соловки, где были очень похожие тихие и уютные озёра. Ну, и, конечно, нельзя не сказать о Ястребином озере, на которое мы приехали в первой половине воскресенья. Если подняться на скалу, то вид открывается и правда красивый, но его немного омрачается количество людей вокруг. Все-таки известность этого места играет для атмосферности отрицательную роль. Тем не менее, у самого озёра достаточно чисто, что определённо радует.

На маршруте примерно половину пути мы ехали по асфальту, оставшуюся часть по неплохой грунтовке. Но тут нельзя не сказать о тропе Хо Ши Мина, по которой мы поехали от Ястребиного озёра до Кузнечного. Хотя, "поехали" здесь термин явно неуместный. Практически 8 километров мы тащили на себе груженые сумками велосипеды, через болото, поваленные через тропу деревья и кое-как положенные через речки бревна. Испытание вышло тяжёлое, но зато крайне запоминающееся.

Кроме этого, в походе мы столкнулись с ещё одной сложностью, уже в пятницу на выезде из Выборга, у меня обнаружилась дырка в камере, с собой у каждого из нас было по одной запасной, так что быстренько устранив неисправность, мы поехали дальше. Но уже спустя час у меня снова спустило колесо. Здесь мы немного напряглись, но заклеив дыру, поехали дальше. Добрались до первой ночевки без приключений. На следующий день проблем так же не возникло. А вот в воскресенье все вышло совсем не так гладко. Приблизительно в 4х километрах от озёра. Ястребиное у меня лопнула камера, причём так хорошо лопнула, что образовалась дырка примерно 4×8мм. Заделать такую уже не представлялось возможным. Взяли оставшуюся Федину камеру, поменяли, накачали и тут она так же оглушительного лопается примерно с тем же результатом. Мы стали искать проблему, сходу не нашли, думали проблема ободе. Заклеили дырку в изначальной камере, которая до этих пор лежала на всякий случай. Я накачал колесо и увидел, что проблема в покрышке. В ней протерлась дыра и через неё камера вылезла наружу. Я быстро спустил колесо, после чего мы стали думать, как хотя бы на время похода решить проблему. В итоге место протертости заклеили в несколько слоёв пластырем, что в принципе помогло, камера больше не выпирала из колеса.

Все собрав и поехав дальше мы обнаружили, что колесо понемногу травит, так что приходилось каждый километр останавливаться и подкачивать велосипед. С грехом пополам добрались до ястребиного озёра, где и остановились на обед. После отдыха и прогулки по скалам мы выехали в сторону кузнечного, но буквально 50 метров спустя заднее колесо моего велосипеда снова спустило. Дырка на камере образовалась в месте крепления нипеля к камере. Заклеить такую дыру было невозможно, так что мы оказались перед проблемой. У нас закончились все целые или пригодные к ремонту камеры. Выбора не было, пришлось выкручиваться. Мы взяли и засунули все три дырявые камеры между ободом и покрышкой, чтобы хоть немного уменьшить нагрузку от столкновений. 12 километров до кузнечного я шёл и ехал на таком колесе. Удовольствия мало, но потихоньку доехали. В итоге, выехав около 2х часов от Ястребиного, добрались в кузнечное мы к 6 вечера. В Санкт-Петербург вернулись около 10, дальше было недалеко до Феди, где он дал мне совб старую покрышку и новую камеру. Быстренько все поменяв, благо опыта уже было хоть отбавляй, я поехал уже на нормальном велосипеде домой.

Это уже третий наш летний велопоход по Карельском перешейку, куда мы ездим вдвоём. Опыта все больше, и все проще придумывать и находить интересные маршруты. Надеюсь, в следующем году так же удастся продолжить традицию.