Кто такая Шейма Субаши?

О Шейме Субаши ходит множество сплетен и слухов. Никто толком ничего не знает о загадочной возлюбленной одного из самых известных людей в шоу-мире Турции, владельца телеканала, ведущего и продюсера Аджуна Ылыджылы. Несмотря на многолетнюю связь с Аджуном и рождение дочери, Шейма Субаши всегда предпочитает оставаться в тени. О ней известно лишь то, что Шейма является дизайнером одежды и матерью ребенка Аджуна Ылыджылы.

«У меня очень много врагов и недоброжелателей, - признается Шейма Субаши. – Те, кто меня знают, - любят меня. Те, кто не знаком со мной -  ненавидят!».

Три года назад у Аджуна Ылыджылы и Шеймы Субаши родилась дочь по имени Мелиса. Шейма говорит, что рождение дочери было самым счастливым событием в ее жизни.

В одном из новых интервью Шейма Субаши рассказала о своей личной жизни.

- Когда вы приняли решение, что хотите стать дизайнером одежды? Как началась ваша карьера?

- В возрасте 6-7 лет я любила играть с куклами Барби. Я мастерила им новые платья из газетной бумаги. Так все и началось. Позже я стала искать лучшую школу, которая обучает дизайнеров. Я слышала о профессиональном училище Чагаоглу, и подала документы в этот лицей. В Турции очень мало дизайнеров, которые начали свой путь с получения профессионального образования. Все сначала зарабатывают себе имя, а потом идут учиться. Но я пошла по правильному пути, и ни капельки не жалею об этом.

 

 

- Если вы мечтали о карьере дизайнера, то зачем принимали участие в конкурсах красоты?

- Мне было 15 лет, когда меня пригласили на такой конкурс. Я сразу их предупредила: «Я пойду на конкурс, но я вовсе не хочу быть моделью. Я мечтаю стать дизайнером!». Я как модель нравилась очень многим модным дизайнерам. Я была маленькой и худенькой, на меня подходили любые модели одежды. Я понимала, что миллионы девушек моего возраста мечтают о том, чтобы дизайнеры выбрали их. А я, стоя за кулисами, все время рассматривала ткани и пошив. То есть, профессия дизайнера для меня всегда была на первом месте. Я никогда не стремилась к известности как манекенщица.

- А что говорила ваша семья по этому поводу?

- Они не одобряли моих попыток участвовать в дефиле. Мои родители – верующие люди. они пять раз в день совершают намаз. После моего первого конкурса папа запер двери, не разрешал мне выходить на улицу. Я сбежала через окно. Они совсем не хотели меня слушать. Мама все время говорила: «Во что ты нас втянула, Шейма!».

- А сейчас ваши родители довольны?

 - Конечно! Они приходили на мое выступление на Неделях Моды. Со слезами на глазах просмотрели весь показ моих моделей. Я достигла этой вершины одна, карабкаясь на гору изо всех сил. Они рады, что я смогла чего-то добиться в жизни. Но это только начало! Я еще способна на многое!

- Во время беременности вы жили в Майами. Как прошли эти месяцы?

- Я много гуляла, занималась спортом, йогой, ела здоровую пищу. Сейчас, вспоминая те дни, я благодарна Господу за то счастье и тот покой. Я рожала, как все женщины, обычный процесс. Мелису сразу же поднесли к моей груди, а потом дали обнять. Уже на второй день после родов мы вместе с Мелисой и Аджуном пошли в японский ресторан.

 

 

- Что вы почувствовали, когда взяли дочь на руки?

- Я поняла, что стала мамой. Есть поговорка: «Станешь мамой – поймешь!». Это правда. После родов я смотрела на ее пальчики, на ее лицо и думала: «Как это создание вышло из меня?». Я сразу же повзрослела, поняла, что жизнь – это не только праздник, но и заботы.

- Кто был рядом с вами в Майами?

- Мама. За три месяца до меня родила и моя старшая сестра. Когда я брала на руки племянницу, я не знала, как ее держать, что делать. Но когда родилась моя Мелиса, у меня откуда-то появился такой опыт, будто бы это мой десятый ребенок. Это такое странное ощущение…какая-то генетическая память.

- Вы не очень любите светскую жизнь. Вас редко увидишь на шумных вечеринках. Вы делаете это специально?

- Нет, я ничего не планировала. Я вообще живу сегодняшним днем.

 

 

- У вас много друзей и врагов?

- По-моему, больше врагов. Люди завидуют, но это нормально.

- В чем Мелиса похожа на вас, а в чем на отца?

- Ее лицо – копия я, даже папа это признает. Но спокойствие и уравновешенный характер она взяла от отца. То есть, внешне она похожа на меня, а внутренне – на папу.

 

 

- А вы думаете о братике или сестре для Мелисы?

- На этот вопрос я не стану отвечать.