И вот кончились мосты, кончился известный и понятный мне Новосибирск. Возле бакена увидели во-о-о-от такую рыбу. Думали, умерла от естественных причин. Пригляделись. Да, для рыбы смерть в когтях птицы - это вполне себе  "от естественных причин". В результате назвали это место бакеном Мертвой рыбы. И начали медленно форсировать Обь по направлению к Заельцовскому парку.

По дороге встретились острова. Будь у нас побольше времени и вокруг поменьше аборигенов - мы бы на одном из них непременно остановились. Красивые песчаные пляжи, тенёк и вообще красота. Но там стояли люди на лодках, слушали радио Дачу и употребляли шестидесятипроцентную воду. Ограничились мы поэтому приветливыми жестами руками. Помахали, нам помахали в ответ - и они остались на острове, а мы погребли дальше.

Парк тоже был красивым. Мы даже увидели за кустами поезд от местной детской железной дороги. Видели и станцию, не помню, как называется. Там я вспомнил, что когда-то смотрел с поезда на воду. И в сравнении понял, что с поезда смотреть лучше. А причина тому проста - с поезда я немного завидовал местным гипотетическим байдарочникам, а с воды я не завидовал тем, кто в поезде, потому что мне лучше, чем им. Пускай они завидуют.

А потом на берегах стали появляться особняки. Вообще прибрежное строительство здесь заслуживает похвалы. Где-то это особняк в банановой республике с помещением для карабинеров. Где-то - французский дворец с садами. Где-то даже современный стеклянный дворец для олигарха. и все они органично подходят к воде, у них стены и причалы. Красота. Здесь мы так же догадались немного перекусить - и очень своевременно, как показала практика.

Начал подниматься ветер. Встречный и лютый. Волны становились все навязчивее и навязчивее, и вот против них уже трудно грести, а проходящие параллельным курсом моторки создают дополнительные, волны интерферируют и вообще. По некоторым данным, темп там менялся от 10 до 20 минут на километр - и это очень много. Грести было тяжело, причем не только физически. Напряжение накапливалось. Уйти от ветра было решительно некуда. К острову мы причалили никакими.

Read Full Article