Продолжая серию статей, посвящённых празднованию 8 Марта 2017-го года, хотелось бы более подробно остановиться на организационных вопросах, которые непременно придется решать его устроителям.

Как известно, проведение любого корпоративного праздника дело очень ответственное. Но ответственность возрастает многократно, когда касается празднования Международного Женского Дня. Сложность, как ни странно, заключается именно в том, что 8 Марта праздник женский. А посему, их участие в его организации совершенно исключается. Кроме этого, как мы уже отмечали ранее, на 8-е число все получаю официальный выходной, по этой причине корпоратив в рабочем коллективе проводят на день или два раньше положенного.

В связи с этим хочется заострить внимание многоуважаемых мужчин на том, что, для создания праздничной атмосферы и «духа» настоящего торжества им необходимо заранее позаботиться о некоторых организационных моментах.

 Естественно можно и не утруждать себя, и купив «дежурные» букетики тюльпанов, по три штуки в каждом, торжественно вручить их виновницам торжества. После вручения произнести пару фраз о том, как они любимы всеми мужчинами-коллегами по работе. Далее накрыть столик с нехитрыми закусками и дешёвым шампанским, которое самим и выпить.

Возможно, некоторые несознательные мужчины именно так и поступают. Но наш материал для тех, кто действительно ценит тех женщин, находящихся с ними рядом на протяжении всего рабочего дня.

Что же, перейдем к сути. Как мы уже сказали ранее, обычно организацией корпоративных мероприятий  занимаются представительницы прекрасного пола. Однако, принимая во внимание тот факт, что праздник будет посвящен именно им, просить их помощи будет не совсем благородно. В этой связи мужчинам придется рассчитывать исключительно на свои силы и возможности. 

Чтобы праздник в офисе на самом деле прошел на славу необходимо позаботиться о решении трёх основных вопросов:

Во-первых,  надо подумать о месте проведения мероприятия. Как уже отмечали, вряд ли женщины придут в восторг от  врученных в офисе открыток  со стишками, убогих букетиках и банкете на письменных офисных столах, застеленных газетами.  Поэтому стоит заблаговременно подумать о месте проведения торжества, назначить время и оповестить об этом всех дам.

Во-вторых, следует заблаговременно провести сбор денежных средств на праздничные открытки и подарки, и проведение вечеринки. И закупить сами подарки, не откладывая это на последний день, когда сделать это будет проблематично. Что касается открыток, то специалисты советуют покупать небольшие поздравительные открытки, в которые текст потом вписывается вручную.

В-третьих, подумать об украшении помещения, в котором намечается проведение торжества.  Если  ваша фирма обладает финансовой возможностью и не относится к той категории, которой президент России Владимир Владимирович Путин посоветовал не расходовать государственные средства для устроения корпоративных мероприятий, то смело можно арендовать красивый ресторан и поздравить ваших женщин в его уютной атмосфере. 

Если же финансовые возможности мужской части коллектива ограничены, тоже не стоит отчаиваться, ведь рабочее помещение можно украсить и тогда дорогие женщины смогут погрузиться в атмосферу праздника.