16 марта 2017 . в уютном ресторане «Шале» в СК «КАНТ» (м. Нагорная) состоится WORKSHOP для профессионалов и любителей «Активное лето 2017».

Мировой опыт летнего спроса на отдых в горах показывает, что все, за чем едут туристы летом называется одним словом – активности. Активностями являются многие виды спорта и отдыха. К ним относятся горный велосипед, альпинизм, скалолазание, рафтинг, каякинг, горный туризм, спелеология, туризм и прогулки на лошадях, фитнесс, йога, пара- и дельтапланеризм, рыбалка и многое другое, например спа процедуры и водолечение, хотя последние два пункта не относятся к активностям. Есть ли спрос у наших, а может быть и зарубежных туристов на все это? Мировой опыт показывает что есть и очень большой. Так, например, канадский горный курорт Вистлер, в котором проходила зимняя Олимпиада, летом загружен велосипедистами больше, чем зимой лыжниками и сноубордистами. Французский Шамони, швейцарский Зермат и другие загружены летом альпинистами, горными туристами и скалолазами так же как и зимой. По каждой из видов активностей можно выделить наиболее популярные и интересные места и курорты.

В тоже время, за последние 2,5 года в нашей стране происходили существенные колебания курса рубля, которые в начале сильно ограничили спрос на выездной туризм, потом это вылилось в увеличение спроса на внутренних курортах, что привело к росту цен на размещение в наших отелях и на другие услуги. Во второй половине 2016 года курс рубля вырос и в результате стоимости на размещение в гостиницах на внутренних курортах и за рубежом сравнялись. Прошедшей зимой произошел отток туристов от наших курортов на зарубежные курорты, и если не предпринимать больших усилий, эта тенденция продолжится. Как противостоять изменившимся рыночным условиям?

1. Можно пойти по пути снижения цен до уровня, когда спрос станет возвращаться. Этот путь опасен тем, что можно уйти ниже уровня рентабельности. Но как то понизить цену нужно.
2. Обязательно нужно продолжить работу по повышению качества обслуживания по всем видам услуг.
3. Обязательно нужно заниматься активным маркетингом в самом широком смысле этого слова. Здесь нужно отметить совершенствование системы продаж размещения в отелях и всех остальных видов услуг, активную и даже агрессивную работу с туристическим рынком очень гибко подходя к заключению договоров с турфирмами, активную рекламную стратегию как онлайн, так и оффлайн методами, работу и рекламу на прямого клиента.
4. Важнейшей задачей в условиях, когда нужно снижать цены, является стремление к всесезонности загрузки курортов и отелей. Именно этой теме и посвящено мероприятие «Активное лето».

На воркшопе будут обсуждаться следующие вопросы:
1. Каков потенциал летней загрузки отечественных горных курортов.
2. Как выглядит спрос, от кого он исходит.
3. Какие организации могут помочь в формировании этого спроса.
4. Как сформировать рынок летней загрузки горных курортов.
5. Что не хватает курортам для получения летних туристов, какие условия нужно создать.

Присоединившись к проекту, ваша компания получит возможность рассказать своим партнерам и потенциальным клиентам об уникальных возможностях летнего отдыха на всесезонных куортах.

Представители  ВСЕСЕЗОННЫХ КУРОРТОВ, туристических офисов, операторов, гостиниц  и регионов - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ !

Регистрация участников, партнеров и посетителей

Координаты организаторов:
+7 (926) 448 02 10
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript     едем в горы летом  на facebook