Двенадцатая международная туристическая выставка «Интурмаркет» открылась в субботу в выставочном комплексе «Крокус Экспо» в Москве. Выставка «Интурмаркет» традиционно ориентирована на внутренний туризм. В этом году, как сообщил на открытии вице-премьер правительства РФ Виталий Мутко, на ней представлен 81 регион России. На стендах регионов можно найти предложения по различным видам отдыха, новым маршрутам, попробовать региональные продукты, взять каталоги и проспекты.

Глава Ростуризма Олег Сафонов, приветствуя участников выставки, подчеркнул, что «Интурмаркет» — основная выставка, которая показывает возможности российского туризма. «Выставка проходит в начале марта, когда наши граждане готовятся к высокому туристскому сезону, размышляют, где отдохнуть. Задача туроператорского сообщества — показать им возможности для отдыха и внутри страны, и за рубежом. Наша задача состоит в том, чтобы наши граждане могли недорого и качественно отдохнуть, и чтобы они были защищены. Перед туристской отраслью стоят большие задачи», — сказал он.

О.Сафонов заявил, что участие в открытии выставки В.Мутко, министра культуры РФ Владимира Мединского говорит о том важном значении, который приобретает туризм в развитии экономики и жизни страны.
«Я хотел бы выразить убежденность, что высокий туристский сезон 2017 года пройдет успешно именно потому, что мы проводим эту замечательную выставку. В рамках выставки пройдет много мероприятий и встреч. Я хочу пожелать всем участникам успешной работы, чтобы это было стимулом развития туризма и экономики. Мы всячески будем поддерживать развитие отрасли, создание новых рекреационных направлений. Удачи организаторам, участникам, в добрый путь «Интурмаркету», — сказал глава Ростуризма.

Замглавы Всемирной туристской организации ООН (UNWTO) Золтан Шомоги заметил, что в прошлом году число международных туристских прибытий достигло 1,2 млрд. «Россия как самый большой рынок в Восточной и Центральной Европе играет большую роль в развитии международного туризма. UNWTO поддерживает „Интурмаркет“ в течение многих лет. И мы видим влияние, которое эта выставка оказывает на туротрасль в России. Я хотел бы подчеркнуть, что она особенно влияет на развитие социально ориентированного туризма в России. Обеспечивает поддержку малому бизнесу и благотворительным организациям», — сказал З.Шомоги.

Туристская выставка «Интурмаркет» проходит в выставочном центре «Крокус Экспо» с 11 по 13 марта. В выставке участвуют почти все регионы России. Также на ней представлены традиционные лидеры выездного турпотока россиян: Испания, Турция, Греция, Болгария, Китай и другие страны. Особенностью выставки «Интурмаркет» в 2017 году стало то, что впервые регионы-участники смогли организовать единое экспозиционное пространство на базе брендовых туристских маршрутов — «Золотое кольцо России» (в этом году отмечает свое 50-летие), «Великий шелковый путь», «Великий чайный путь» «Русские усадьбы», «Восточное кольцо России» и др.

Стратегический партнер выставки — Алтайский край.

В рамках деловой программы выставки пройдут конференция по вопросам развития внутреннего туризма, семинар Ростуризма и Всемирной туристической организации UNWTO по развитию межрегиональных маршрутов «Шелкового пути», совещание рабочей группы по вопросам продвижения Чемпионата мира 2018 года и Кубка Конфедераций 2017, а также другие мероприятия.