Booking.com запускает программу стоимостью €2 млн в поддержку тревел-стартапов, ориентированных на «природосберегающий туризм».

Старт Booking.com Booster, так называется программа, намечен на июнь этого года в Амстердаме. Ожидается, что он привлечет участников со всего мира (прием заявок заканчивается в марте). В течение трех недель для них будут организованы воркшопы, лекции и коуч-сессии при участии экспертов индустрии. У каждого будет шанс получить грант от Booking.com в размере €100-500 тыс. Получившим субсидии руководителям также будет оказана еженедельная поддержка от наставников компании в течение 6-9 месяцев.

В Booking.com добавляют, что не претендуют на акции или ведущие позиции в проектах в обмен на денежные гранты. Главным критерием при отборе стартапов станет «бизнес-модель с очевидным локальным воздействием (на окружающую среду, культурное наследие или инклюзивный рост) и возможностью ее масштабировать на других рынках».

Программа будет запущена в рамках инициативы Booking.com Cares, анонсированной еще три года назад и призванной привлечь специалистов к реализации экологичных проектов по всему миру.