29% посетителей MITT 2016 (более 6 000 представителей туркомпаний) отметили, что посещали выставку с целью поиска и/или развития сотрудничества с компаниями, представляющими IT-решения и онлайн проекты в туризме.
«Представители турбизнеса лучше, чем кто бы то ни было, знают свои цели и задачи. Разработчикам же, чтобы создать востребованный продукт, необходимо чётко представлять потребности потенциальных клиентов. Мы организуем MITT Digital именно для того, чтобы минимизировать недопонимание между IT-компаниями и турфирмами, создать комфортную среду для живого общения. Январь принёс много изменений в работу отрасли, последствия которых ещё не до конца ясны. Середина марта и крупнейшая выставка для профессионалов турбизнеса – лучшее место и время для обсуждения новых возможностей и формирования планов на будущее» – считает Кирилл Волков, директор по развитию Travel Russian News.
Формат форума предполагает не только презентацию современных технологических возможностей для туркомпаний, но и совместное обсуждение задач и проблем, стоящих перед турбизнесом.
Эксперты таких компаний как Авиа Центр, ERV, Pay.travel, Onlinetours, Sabre, Svoy Hotel расскажут о существующих тенденциях в сфере online travel на российском рынке, поделятся зарубежным опытом и покажут эффективность разработок на конкретных кейсах и примерах из практики.
Внутренний туризм, несмотря на открытие Турции, продолжает набирать обороты. О том, как работать с российским турпродуктом в online, какие направления наиболее востребованы и популярны, расскажет представитель Генерального организационного партнера MITT Digital – Наталья Орлова – директор по развитию cистемы online бронирования отелей Svoy Hotel.
Кирилл Климов, директор по развитию в TOURBO.travel, расскажет о современных и будущих возможностях поиска туров: «Мы в TOURBO считаем, что эра простых поисковых систем заканчивается. Теперь поиск должен не только показывать туры, но и помогать агенту подбирать наиболее подходящие для клиента отели с высокой скоростью. Рассказывать об отелях, с которыми агент еще плохо знаком, расширять его кругозор и всеми возможными способами помогать ему повышать свою комиссию: делать наценки, определять промо предложения, показывать актуальные акции туроператоров».
Ольга Павликова, CEO PR-агентства TrendFox, в портфолио которого такие проекты как Level.travel, Nimb, Мегаплан, Luminarc, AKTIVO расскажет об основных принципах успешного старта туристических онлайн проектов и раскроет секреты безбюджетного продвижения!
Также на форуме будут подняты следующие темы:
•Как классическому агентству использовать online-технологии для развития наиболее эффективно?
•Экономный бизнес-туризм и СПО для сегмента MICE-агентств
•Современные платёжные решения для туристического бизнеса
•Оффлайн и онлайн - конкуренты или партнеры?
•Потребности и ожидания клиента. Динамика их изменений
•Основные тенденции развития технологий в турбизнесе
Регистрация для представителей турбизнеса бесплатна, количество мест ограничено!
Самые последние новости в группе мероприятия на Facebook