Мурат Далкылыч – в зените славы

На протяжении восьми последних лет Мурат Далкылыч является одним из самых популярных и востребованных музыкантов Турции. Его песни – это гармоничное сочетание глубоких текстов и прекрасных мелодий, которое так редко встречается в наше время.

Если говорить о звездах турецкой поп-музыки, то наряду с такими грандами, как Сезен Аксу, Аджа Пеккан и Кайханлар на ум сразу приходит имя Мурата Далкылыча. Его композиции «Neyleyim İstanbul’u», «Yalan Dünya» и «Kıyamadım İkimize» стали настоящими хитами, на протяжении многих недель занимая верхние строчки хит-парадов.

У Мурата Далкылыча многомиллионная армия поклонниц, но его сердце отдано одной женщине – любимой жене Мерве Болугур.

 

 

Представляем вашему вниманию новое интервью певца и композитора Мурата Далкылыча.

- Вы, конечно же, помните тот миг, когда впервые вышли на сцену? Что вы чувствовали?

- Впервые это произошло, когда мне было 15 лет. Во время учебы в школе я создал свою музыкальную группу, и выступал с ней как солист и гитарист. Это было бесшабашное время, мы ничего не боялись и шли напролом. Мы совсем ничего не знали о музыке, но это нас не останавливало! Те первые аплодисменты я помню до сих пор. Именно они привели меня туда, где я сейчас нахожусь. Прошло 18 лет с того момента, но для меня это все было словно вчера. Я до сих пор слышу звуки той овации.

- Остались ли у вас с того времени какие-то ритуалы, которые вы исполняете перед выходом на сцену? Как вы справляетесь с волнением?

- Мои ритуалы менялись с течением времени. С 20 до 23 лет я каждый день выступал, у меня был сумасшедший график. Для того, чтобы сохранить голос, перед каждым концертом я ел ложку меда из солодки, несмотря на его ужасный вкус. Я так привык к этому, что без меда мне казалось, что мой голос не льется так, как обычно.

 

 

- Вы закончили актерский факультет университета Бейкента. Как произошел этот переход от актера к композитору?

 - Музыка пришла в мою жизнь гораздо раньше театра. Я и театральное образование получил только ради того, чтобы более естественно вести себя на сцене, чтобы уметь донести до зрителей свои эмоции.

- Чего вы боялись в детстве? Вы преодолели эти страхи?

- Я всегда боялся неудачи. Мне казалось, что семья должна гордиться мной, и думал, что не имею права на ошибку. Сейчас неудачи уже не пугают меня. Наоборот, я боюсь слишком большого успеха. Постоянные победы приводят к тому, что ты уже не чувствуешь их вкуса.

- Что нового в жизни дал вам брак?

- Ничего не изменилось. Я очень счастлив, и мы продолжаем быть лучшими друзьями. Конечно, наверное, что-то изменится с рождением ребенка. Посмотрим…

- Прошел уже год после вашей свадьбы с Мерве Болугур. Назовите самые хорошие и самые трудные стороны брака.

- Один год для такого анализа – это очень мало. Сейчас мы оба учимся основам компромисса.

- Что, по-вашему, никогда не должен совершать мужчина в отношениях с женщиной?

- Забывать дарить цветы.

- Любовь – это умение жертвовать собой. Где предел этой жертвенности?

- Предел для каждой ситуации свой. Кому нужны бессмысленные жертвы? Жертвовать собой нужно только в том случае, если в итоге вас ждет счастье.

- В одном доме живут две творческие личности. Как вам это удается? Есть ли потребность в одиночестве, в тишине?

- Да, это сложно. Каждому нужно личное пространство, иначе не сможешь восстановиться, и в скором времени исчерпаешь себя. Мы стараемся не приносить работу домой. Дом – это место для отдыха. Все свои дела мы делаем в офисе, а дома только отдыхаем.

- Вы смогли сохранить вашу личную жизнь за кадром СМИ и папарацци.

- Мы очень стараемся не попадать в объективы камер. Вообще, мы не из тех пар, которые часто проводят время на шумных вечеринках или в ночных клубах. О себе мы рассказываем только то, что хотим, чтобы люди знали.

- Однажды в одном из интервью вы сказали, что хотите иметь ребенка в молодом возрасте. Это желание еще не пропало?

- Я уже вовсе не так молод! Время летит….

- Но два года назад вы сказали, что совсем не чувствуете себя взрослым! Что заставило вас изменить мнение?

- Я чувствую, как летит время, но это не отражается на моем внутреннем состоянии. В душе  я -  все тот же мальчишка.

- Вам больше нравится создавать музыку днем или ночью?

 - В любое время, когда вокруг тишина.

 - Что вы хотите достичь в будущем в плане профессии? Какой результат сделает вас счастливым?

 - Я играю на гитаре, фортепиано и трубе. Но это мое увлечение всегда остается как-то сбоку, ведь мой бизнес – это написание песен. Поэтому я мечтаю о том. Чтобы уделять больше времени именно игре на музыкальных инструментах.

- Как вы думаете, что в вашей жизни никогда не изменится?

 - Моя работа.

- Как на вас отражается негативная критика или отрицательные отзывы?

 - Я принимаю их во внимание, но не слишком заморачиваюсь на этот счет. Конечно, я не говорю об откровенных нападках или наглой лжи. На такие моменты я вообще не реагирую.

 

 

 - Что после 30 лет вас больше всего раздражает?

 - Меня бесит самонадеянность. По-моему, в жизни всякое может случиться – и хорошее, и плохое. Важно, как вы реагируете на эти события. Люди, которые уверенны в том, что они какие-то особенные, вызывают у меня отвращение.

- Есть что-то такое, о чем вы можете сказать: «Ах, вот если бы так получилось!».

- Я никогда не говорю «Вот бы…». Я делаю. Я и в песне так написал: «Жизнь – это прекрасный сон…ты увидишь все то, что хочешь видеть, о чем мечтаешь…перед тобой – огромный холст, бери краски и рисуй на нем свою жизнь!».

 - Какой самый большой урок преподнесла вам жизнь? Какой самый лучший совет вам дали?

 - В 18 лет я начал играть в одном очень престижном ночном клубе. Это было очень важно для меня  - в таком юном возрасте меня слушали толпы людей,  мне доверили сцену такого крутого клуба! Я должен был постоянно работать на полную, отдавать всю свою энергию. Менеджером в этом клубе был Уфук, и он дал мне хороший совет: «Заходя сюда, возле двери одевай маску, а уходя, оставляй ее на том же гвоздике». Я понял, что не надо отдавать всего себя на сцене, нужно оставить эту дверь закрытой.

- У вас есть такой сон, который  вы видите часто?

- Да, довольно часто мне снится, что я летаю. Особенно часто это случалось раньше, сейчас уже реже. Это было так классно!

- За кем из звезд шоу-мира вы наблюдаете, кого слушаете, чьи концерты смотрите?

- В мире столько классных исполнителей, что только успевай следить за новинками! Последний раз я был на концерте Адель в Париже.

- Чьи песни вы слушали в детстве?

- Майкл Джексон, Принц, Брайан Адамс, Мирай Кери, Селин Дион, Уитни Хьюстон… этот список можно продолжать бесконечно.

- Что вы слушаете, когда вам плохо на душе?

 - Бюлента Ортачгиля. Его музыка успокаивает меня.

- Бывает, что вам хочется все бросить и сбежать?

- Конечно! Мы очень много работаем. Слава и успех не приходят ниоткуда, сами по себе. Это результат напряженной работы, терпения и отказа от определенных удобств. Иногда я думаю: «Мурат, ну зачем ты так надрываешься? Поезжай в Кушадасы, открой там лавочку, торгующую медом, и будь счастлив!». Люди часто забывают о том, что ими движет, о своих целях. В такие моменты они могут от всего отказаться, бросить на полпути дело. Важно, что рядом команда, которая поддержит тебя, напомнит о цели. В этом смысле мен повезло. Семья, друзья, команда – все поддерживают меня.

 

 

- Для вас очень важна семья, вы говорите об этом во всех интервью. А в какой семье вы сами выросли?

- Мои родители развелись, когда мне было 2,5 года. До окончания начальной школы я жил вместе с мамой в Измире. Потом переехал к отцу в Кушадасы. Там я жил в доме моих бабушки и дедушки. Мой дед всегда хотел, чтобы вся семья жила вместе. Так мы и жили большим домом, с кучей моих кузенов, дядей и тетей. Поэтому я до сих пор не могу себе представить жизни в одиночестве. Даже когда мен необходимо побыть одному, я не могу делать это долго. Что ни говори, а от зова крови не так легко отказаться!

- Назовите три вещи, которые вы обязательно хотите сделать в жизни.

- Погрузиться с аквалангом в специальной клетке, вокруг которой будут плавать акулы. Увидеть Северное сияние. Побывать на финале матча NBA.