Поехали дальше? ;)
Насколько я помню, мы остановились на крепости....Короче, ползали мы по ней пока не стало садиться солнце. Надо было ехать....Мы еще в Венгрии, а ночевать надо в Румынии. Для ночевки был выбран город Орадя....вроде так....Он почти сразу около границы...километров тридцать. Мы его выбрали как старт нашего путешествия по Румынии...Объясню почему...Он был довольно крупный, там можно было купить связь по Румынии, там были недорогие квартиры для ночёвки и по отрезкам пути, этот город как-то попадал в размер В гости к Дракуле через всю Европу
В общем где-то словили ВИФИ и позвонили хозяйке квартиры, извинились за поздний заезд и договорились когда и куда подъедем за ключами. Через час свернув в боковую улочку в Ораде, мы встретились с хозяйкой....милая старушка, немного говорящая по английски, всё нам показала и рассказала. Квартира прикольная....большая и удобная, но все окна выходящие на главную улицу завешаны огромными рекламными баннерами. Они интересные...в мелкую дырочку, но всё равно темно и почти ничего не видно...наверное ей платят за это )) Почему-то фоток этого города у нас нет....совсем нет ((
На следующее утро мы закупили симкарты, продукты и двинули в нашу поездку по Румынии. Связь и мобильный интернет выбирали здесь, на форуме. Сим карта оператора Оранж.
Во...нашел одну фотку Оради )) Это сфотографировала Юля пока я ходил узнавать где купить симку ))

В гости к Дракуле через всю Европу

Ну всё...дальше будет интересней В гости к Дракуле через всю Европу
В Румынии огромное количество пещер, и мы конечно не смогли их проехать мимо...Но если бы мы заезжали в каждую, то мы бы до сих пор там ездили )). Первая пещера была огромна и называлась Мезиад...Здесь я приведу своё описание этого места, с другого ресурса, по интересам....
Ну что тут сказать…..Это надо увидеть! В Румынии это самая-самая пещера. Она огромна, она красива, она уникальна. Всё это и привело нас сюда. Мы заранее планировали её посетить и вот мы стоим перед огромным входом в пещеру. Протяженность пещеры больше четырех километров!! И в принципе мест куда не пускают нет…Есть несколько мест, которые не доступны, но мы так поняли, что они берегут покой мышей и туда просто сложно попасть.

Огромный и красивый вход в пещеру приводит нас в столь же огромный зал, на стене высечены какие-то надписи. Ёе открыли и исследовали в начале прошлого века. Еще совсем недавно, несколько лет назад экскурсоводы водили народ в пещеру с карбидными лампами…Что они там видели мы не понимаем, даже сейчас, со светодиодной подсветкой и со своими фонарями, которые мы вам советуем прихватить, удается выхватить из темноты не все уголки этой пещеры.

Первый зал пещеры очень большой и освещается дневным светом от входа, в него можно попасть даже когда пещера не работает, а вот дальше стоит стена с железными воротами и за нее пускают только с экскурсией. Экскурсии на румынском, но если в группе иностранцы, то повторяют и на английском. Кратко можно рассказать так….Когда-то давно сверху было огромное озеро, которое начало просачиваться в полость снизу и постепенно оно так просочилось, что под землей забурлило аж две больших реки…Вот они и создали эту пещеру. Вам покажут, где эти реки текли и где соединялись. В пещере нашли следы пещерных медведей и стойбище древних людей. В ней нашли приют тысячи летучих мышей, но насколько мы поняли они там только зимуют…Мы видели несколько мирно дремавших мышек на сводах. Как и в любой древней пещере здесь есть всякие разные сталактиты, шторы и другие красивые вещи. Фотографировать в пещерах Румынии разрешается, что нас каждый раз радовало.

Дорога до пещеры не близкая, но очень красивая и интересная. Машина катится в ущельях, потом взбирается в горы и петляет по склонам. Перевал за перевалом и вот мы выезжаем к небольшому деревянному домику. Это кафешка. Там вкусно и не дорого кормят и после пещеры мы там открыли бутылочку вина и заказали обед….вкусно )) На машине можно проехать и дальше….Но примерно через километр все равно придется оставить своего коня и идти пешком, но это даже хорошо….вокруг красивый лес на склонах гор и ты не замечаешь как перед тобой возникает огромный вход в пещеру.

Мы пришли как раз когда ушла очередная экскурсия. Неожиданно откуда-то возник маленький олень и начал за нами ходить. Потом уже нам сказали, что сам то олень дикий, но туристы ему очень нравятся))

Да ...кстати, для начала мы конечно заехали не туда ))) Ну от слова СОВСЕМ не туда)) и когда из под колёс стали сыпаться камни в ущелье, мы сообразили, что короткая дорога, в этот раз отменяется ))

В гости к Дракуле через всю Европу В гости к Дракуле через всю Европу В гости к Дракуле через всю Европу В гости к Дракуле через всю Европу В гости к Дракуле через всю Европу В гости к Дракуле через всю Европу В гости к Дракуле через всю Европу В гости к Дракуле через всю Европу В гости к Дракуле через всю Европу В гости к Дракуле через всю Европу В гости к Дракуле через всю Европу В гости к Дракуле через всю Европу В гости к Дракуле через всю Европу В гости к Дракуле через всю Европу

Мы поехали искать ночевку...В этот раз мы ночевали в палатке и место надо было найти.
А ехали мы к Прекрасной...с большой буквы, Ледяной пещере....Мы её нашли в интернете и о ней мало кто знал...Эта фотка для анонса завтрашнего дня ;) Мы едем на ночевку...