IT-эксперты помогут Ярославской области организовать правильное продвижение в Интернете. Вчера, 1 марта, в Переславле-Залесском состоялась первая посвященная этому встреча-семинар.

Как рассказал организатор мероприятия, ведущий алхимик компании Travelabs Валентин Домбровский, идея провести такую встречу родилась в ходе обсуждения в интернет-сообществе «Трэвел Президиум» грубого ответа переславского депутата Сергея Хабибулина на претензии московских туристов к инфраструктуре региона.

Департамент туризма Ярославской области поддержал идею организации мини-конференции. В ней также приняли участие представители ТИЦ Переславля-Залесского, местного бизнес-сообщества и эксперты в сегменте онлайн-продвижения в туризме.

Мероприятие началось с презентации стратегии развития туризма и концепции позиционирования и продвижения Ярославской области на туристических рынках. По словам директора департамента туризма Юлии Рыбаковой, за восемь лет (до 2025 года) регион планирует войти в пятёрку крупнейших туристических регионов России и принять 8 млн туристов.

После чего состоялся мозговой штурм – специалисты сгенерировали идеи: что регион может предпринять уже сейчас, не затратив при этом ресурсов и прочитали доклады о продвижении в интернете. А на питч-сессиях стартаперы представили проекты, призванные помочь Ярославской области достичь поставленной цели.

«Мне показались наиболее интересными проекты, заточенные под нишевой туризм. Например, уже действующий агрегатор событий Ярославля, который пока используется только местными, но вполне подойдет и для продвижения событийного туризма за пределами региона. Также очень необычная идея у ребят из Набережных Челнов. Они представили проект «Где клёв?» – это букинг-система отдыха для рыбаков. Мы хотим продолжать такую практику и будем следить за тем, что будет с этими проектами дальше. К нам уже есть интерес из других регионов, что не может не радовать», – отметил Домбровский.

Гендиректор «Владинвесттур» Наталья Мизина добавила, что для успешного продвижения критично государственно-частное партнерство, когда государство обращается за помощью к турбизнесу, хорошо знающему портрет туриста и его потребности. «Важна информативность и своевременность подачи информации. В частности, внесение мероприятий в событийный календарь, создание единых информационных порталов и грамотное их обновление. Зайдя на такой портал, турист должен понимать, зачем он должен посетить то или иное событие, сколько это будет стоить и как он это может приехать – самостоятельно или в составе группы. Всегда должна быть возможность выбора», – отметила Мизина.

Read Full Article