Туроператоры также отмечают, что в отличие от внутреннего туризма, показывающего рост в 10-15%, туристы начали бронировать праздничный мартовский отдых по акциям раннего бронирования еще в декабре 2017 года. «Когда речь идет о размещении в особо популярных у туристов отелях, глубина продаж достигает шести месяцев», — сказали в TUI Россия.
Среди зарубежных направлений в мартовские праздники россияне предпочитают: Турцию, Таиланд, Объединенные Арабские Эмираты, Вьетнам, Израиль, Кипр, Чехию, Индию, Доминиканскую Республику, Италию, Эстонию, Болгарию и Андорру.
По словам туроператоров, по сравнению с предыдущими годами у россиян также стали востребованы европейские экскурсионные направления на мартовские праздники. Продолжительность зарубежных туров в эти дни составляет 4 и 7 дней.
Среди востребованных направлений внутреннего туризма на мартовские праздники лидирует Краснодарский край (Сочи), а также Крым, Подмосковье, Кавказские минеральные воды, Анапа, Геленджик, Санкт-Петербург, города Золотого Кольца, Калининград и Казань.
По словам туроператоров, рост запросов на мартовские праздники в отличие от февральских объясняется более продолжительными выходными, а также усталостью туристов от холодов. Продолжительность туров по России с датами начала тура 8 марта составляет 3-4 дня.
По словам туроператоров, как правило, наибольшим спросом у россиян пользуются отели с хорошей развлекательной программой.
В прошлом году лидером мартовских запросов по внутреннему туризму на даты, приходящиеся на Международный женский день, был Сочи. За рубежом в 2017 году у россиян были востребованы поездки в Италию, Францию, Венгрию, Испанию, Израиль.