Эксперты обсуждают новое явление в медиапространстве – туристический бренд России, который в ближайшее время будет утвержден. В последние дни в профессиональном сообществе развернулись дискуссии на тему того, каким он должен быть.

Так, Леонид Мармер, гендиректор «Интурист Thomas Cook», рассказал порталу TourDom.ru 21 ноября, что на прошлой неделе были объявлены три работы, набравшие наибольшее количество симпатий в народном голосовании. При этом вариант, за который отдал свой голос сам эксперт, являясь членом профессионального жюри, в финал не попал. А неофициальным лидером стал проект под названием «Россия – это целый мир».

«Идея разработки логотипа – сама по себе хорошая. Но одного этого недостаточно – нужна комплексная концепция по продвижению России за рубежом. Сейчас ее нет. Туристическое сообщество считает, что для этой цели нужно привлекать профессионалов. Нельзя что-то продвигать, не описав и не проанализировав. Сейчас каждый регион пытается делать это самостоятельно, это неправильно», – сказал Мармер. Он подчеркнул, что данная тенденция проявилась недавно на влиятельнейшей выставке World Travel Market в Лондоне. Вместо того, чтобы представлять Россию за единым стендом, Татарстан, Москва, Петербург, Ростуризм и «Интурист» пытались делать это порознь. В итоге в проигрыше оказались все.

Претензии представителей турбизнеса касаются и самого исполнения логотипа, претендующего на украшение рекламных плакатов и сувенирной продукции РФ. По их словам, некоторым игрокам рынка удалось угадать карту России за абстрактными шарами, кубами и линиями, но не факт, что это получится у иностранцев, которые очертаний нашей страны могут не знать. Часть экспертов отмечает, что данная идея воспринимается сложно и, возможно, стоило выбрать что-то более простое, например, матрешку.

Напомним, конкурс по выбору турбренда РФ начался еще в 2015 году. В январе предварительно отобрали 22 варианта, затем их число сократили до 10, а после – до трех.

Read Full Article